РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА

Дата размещения
01 октября 2023 г.
Дата вступления в силу
01 октября 2023 г.
2.1. Все споры, касающиеся заключения, изменения, прекращения, исполнения, толкования и действительности Договора до передачи на рассмотрение в суд, подлежат обязательному досудебному (претензионному) урегулированию.

2.2. Обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора осуществляется путём направления претензии. Сторона, получившая претензию, обязана не позднее 30 (Тридцати) рабочих дней с момента получения направить ответ или произвести все необходимые действия по устранению ненадлежащего исполнения своих обязательств, если иной срок не установлен Договором или действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. По общему правилу, Претензия направляется в любой из следующих форм:
2.3.1. письменное сообщение;
2.3.2. электронное сообщение;

2.4. Претензия о возмещении убытков направляется только в письменном виде, на бумажном носителе, и должна быть заверена:
- подписью Стороны (если Сторона – физическое лицо);
- печатью Стороны и подписью уполномоченного лица Стороны (если Сторона – юридическое лицо).

2.5. Претензия о возмещении убытков обязательно должна содержать полную и окончательную калькуляцию фактически понесенных затрат по каждому претензионному случаю, указание на желаемый порядок возмещения по Претензии о возмещении убытков (взаиморасчеты, перечисление на расчетный счет и др.). Размер возмещения не может превышать реального ущерба, причиненного Стороне на день предъявления Претензии о возмещении убытков. Каждая сумма расходов по представленной калькуляции должна быть подтверждена соответствующим документом.

2.6. Стороны обязаны принимать все возможные меры для минимизации убытков, причиненных в результате возникновения претензионного случая.

2.7. Датой Ответа на Претензию являются дата обработки соответствующего исходящего сообщения почтовым сервером стороны или дата приема почтового отправления к отправке.

2.8. При недостижении Сторонами согласия в переговорном, претензионном или рекламационном (если таковые обязательны в силу закона или договора) порядках, спор передается на рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке в следующий суд:
2.8.1. если стороны являются юридическими лицами или/или индивидуальными предпринимателями – Арбитражный суд города Москвы;
2.8.2. если одной из сторон является физическое лицо – суд по месту нахождения Истца.

2.9. При разрешении спора применению подлежит право Российской Федерации.
Made on
Tilda