РАЗДЕЛ 5. ПРИЕМКА ТОВАРА

Дата размещения
01 октября 2023 г.
Дата вступления в силу
01 октября 2023 г.
5.1. Приемка Товара Покупателем осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.


5.2. Непосредственно в момент получения Товара на складе Продавца (грузоотправителя), при поставке Товара на условии FCA Инкотермс 2020 Покупатель (грузополучатель) осуществляет приемку Товара по количеству тарных мест и качеству тары (упаковки) путем:
1) проверки количества тарных мест передаваемого Товара на предмет соответствия количества тарных мест, указанных в международной товарно-транспортной накладной (CMR), а также их маркировки и номеров;
2) осмотра тары (упаковки) Товара на предмет наличия механических повреждений (например, нарушение ее целостности, сдавливания, наличие разрывов и вмятин) и (или) неблагоприятного влияния внешней среды на тару (упаковку) (например, намокание).

5.3. При получении Товара от перевозчика или иного лица, номинированного Покупателем, Покупатель обязан:
1) проверить наличие на транспортных средствах или контейнерах (если применимо) пломб грузоотправителя, исправность пломб, оттиски на них, состояние транспортного средства или контейнера;
2) проверить, были ли соблюдены установленные правила перевозки, обеспечивающие сохранность Товара от утраты, повреждения и (или) порчи, сроки доставки;
3) при расхождении количества тарных мест с товаросопроводительными документами и (или) обнаружения явных недостатков по качеству тары (упаковки):
— сделать фотографии поврежденного, испорченного груза (Товара) общим планом и непосредственно места повреждений;
— провести приемку по внутритарному количеству и качеству всего Товара с соблюдением правил, предусмотренных нормами международного транспортного права, и настоящим Контрактом. При этом вызов представителя Продавца не является обязательным.

5.4. В течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента поступления Товара на склад Покупателя последний осуществляет внутритарную приемку по количеству и качеству Товара, а также по ассортименту и комплектности Товара.

5.5. В случае, если при внутритарной приемке выявлено расхождение количества Товара с данными, указанными в товаросопроводительных документах, и (или) обнаружены недостатки по качеству, ассортименту и комплектности Товара, вызов представителя Продавца для составления двустороннего акта является обязательным. Уведомление о вызове представителя Продавца должно быть отправлено службой курьерской доставки или в письменной форме на абонентский номер (факс) Продавца, указанный в настоящем Контракте – с обязательным подписанием уведомления аналогом собственноручной подписи уполномоченного лица путем ее воспроизведения факсимильным аппаратом.

5.6. Акты, оформляемые в случае обнаружения недостатков Товара при его приемке, составляются по формам, утвержденным компетентными органами страны места нахождения Покупателя, а в случае отсутствия утвержденных форм – в свободной форме.

5.7. Если Товар не соответствует Контракту, Покупатель вправе потребовать устранить это несоответствие путем исправления, за исключением случаев, когда это является не разумным с учетом всех обстоятельств, Покупатель вправе потребовать замены Товара, при приемке которого выявлены недостатки, свидетельствующие о несоответствии Товара условиям настоящего Контракта, только если такое несоответствие составляет существенное нарушение Контракта.

5.8. В случае, если в связи с нарушением Покупателем правил приемки Товара, включая, но, не ограничиваясь, несоблюдение содержания актов, сроков, отсутствия необходимых приложений, невозможно установить наличие нарушения Продавцом своих обязательств, Продавец вправе оставить рекламацию Покупателя без рассмотрения.
Made on
Tilda