8.1. Все претензии, споры и разногласия, возникающие из настоящего Контракта или в связи с ним, включая все вопросы в отношении существования, законности, прекращения и исполнения обязательств, вытекающих из него, а также в связи с любым толкованием настоящего Контракта, подлежат обязательному досудебному (претензионному) урегулированию.
8.2. Обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора осуществляется путём направления рекламации. Сторона, получившая рекламацию, обязана не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с момента получения направить ответ в письменной форме или произвести все необходимые действия по устранению ненадлежащего исполнения своих обязательств, если иной срок не установлен настоящим Контрактом.
8.3. В случае, если Сторона, получившая рекламацию, не исполнила требование, изложенное в рекламации, то спор передаётся на рассмотрение в государственный суд по месту нахождения Покупателя в соответствии с процессуальным законодательством страны Покупателя. Рассмотрение споров в третейском суде (включая международный коммерческий арбитраж) исключается.
8.4. При разрешении споров и разногласий и во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются нормами Конвенции ООН «О договорах международной купли-продажи товаров» (Вена, 1980 г.) и материальным правом Российской Федерации.